Финансово-юридическое назначение бюллетеня

Сегодня вы можете ознакомиться со статьей на тему: "Финансово-юридическое назначение бюллетеня" с комментариями профессионалов и списком дополнительных источников. Если возникнут вопросы, то задавайте их нашему дежурному юристу.

Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. N 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации»

Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. N 608
«О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации»

В целях обеспечения надлежащего профессионального уровня лиц, назначаемых на должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации и руководителя финансового органа местной администрации, а также в соответствии со статьей 26.22 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьей 65 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

О порядке вступления в силу пункта 1 настоящего постановления см. пункт 3 настоящего постановления

1. Утвердить прилагаемые:

квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации;

квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа местной администрации.

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить порядок назначения на должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации, предусматривающий осуществление Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидатов на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным настоящим постановлением.

3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу:

в части утверждения квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, — с 1 января 2005 г. при условии вступления в силу пункта 17 статьи 1 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части дополнения Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» главой IV.2;

в части утверждения квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, — с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Пункт 1 настоящего постановления, утвердивший Квалификационные требования, вступает в силу с 1 января 2005 г. при условии вступления в силу пункта 17 статьи 1 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части дополнения Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» главой IV.2

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2004 г. N 608

Квалификационные требования,
предъявляемые к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации

1. Квалификационные требования предъявляются к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита — не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 3 лет;

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Пункт 1 настоящего постановления, утвердивший Квалификационные требования, вступает в силу с 1 января 2006 г.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2004 г. N 608

Квалификационные требования,
предъявляемые к руководителю финансового органа местной администрации
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. N 608)

1. Квалификационные требования предъявляются к руководителю финансового органа местной администрации в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителю финансового органа местной администрации муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита — не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 2 лет.

Читайте так же:  Как написать гарантийное письмо об оплате товара

3. К руководителю финансового органа местной администрации городского или сельского поселения предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук, либо наличие образования, полученного по основной образовательной программе высшего профессионального образования в объеме не менее 3 лет обучения по указанному направлению, при условии продолжения обучения по этому направлению в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, либо наличие среднего профессионального образования по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее одного года.

4. К руководителю финансового органа местной администрации предъявляются квалификационные требования в отношении знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Устанавливаются квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации (вступают в силу с 1 января 2005 г. при соблюдении некоторых условий) и руководителю финансового органа местной администрации (вступают в силу с 1 января 2006 г.).

Квалификационные требования предъявляются к руководителям финансовых органов в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции РФ, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов РФ и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. N 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации»

Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу:

в части утверждения квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, — с 1 января 2005 г. при условии вступления в силу пункта 17 статьи 1 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части дополнения Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» главой IV.2;

в части утверждения квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, — с 1 января 2006 г.

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 13 ноября 2004 г. N 252, в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 46 (часть II) ст. 4530

Финансово-юридическое назначение бюллетеня

финансовое учреждение — входящее в финансовую систему страны учреждение, организация, осуществляющее операции с финансовыми ресурсами, регулирующее финансовые связи и отношения (финансовые фонды, банки, страховые компании, государственные финансовые учреждения) … Словарь экономических терминов

Финансовое учреждение — FINANCIAL INSTITUTION Финансовый посредник, использующий средства кредиторов для финансирования потребностей заемщиков (например, коммерческие банки, строительные общества) или средства банковских вкладчиков для финансирования потребностей… … Словарь-справочник по экономике

небанковское финансовое учреждение — Финансовое учреждение, которое не подпадает под определение “банк” (напр., финансовое учреждение, отличное от “кредитной организации” в Европе или “депозитного учреждения” в США). [Глоссарий терминов, используемых в платежных и расчетных системах … Справочник технического переводчика

ФИНАНСОВОЕ — УЧРЕЖДЕНИЕ, организация входящее в финансовую систему страны учреждение, организация, осуществляющее операции с финансовыми ресурсами, регулирующее финансовые связи и отношения (финансовые фонды, банки, страховые компании, государственные… … Экономический словарь

учреждение финансовое — Крупная организация, занимающаяся инвестициями в ценные бумаги, например, банк, страховая компания, взаимный фонд, пенсионный фонд. Институциональный брокер покупает и продает ценные бумаги вышеперечисленным организациям крупными партиями, взимая … Справочник технического переводчика

учреждение финансовое специализированное — Финансовые институты, оперирующие в ограниченных сферах рынка кредитного капитала и выполняющие узкий набор специализированных функций. Важнейшие С.ф.у.: сберегательные банки, страховые организации, пенсионные фонды и т. д.… … Справочник технического переводчика

Учреждение о губерниях 1775 — «Учреждения для управления губерний Всероссийския империи», указ от 7(18).11.1775 о реформе местного управления в России, в ходе которой проводилась частичная децентрализация управления и отделение суда от исполнительных органов.… … Большая советская энциклопедия

УЧРЕЖДЕНИЕ, ФИНАНСОВОЕ — крупная организация, занимающаяся инвестициями в ценные бумаги, например. банк, страховая компания, взаимный фонд, пенсионный фонд. Институциональный брокер покупает и продает ценные бумаги вышеперечисленным организациям крупными партиями, взимая … Большой бухгалтерский словарь

УЧРЕЖДЕНИЕ, ФИНАНСОВОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ — финансовые институты, оперирующие в ограниченных сферах рынка кредитного капитала и выполняющие узкий набор специализированных функций. Важнейшие С.ф.у.: сберегательные банки, страховые организации, пенсионные фонды и т. д … Большой бухгалтерский словарь

УЧРЕЖДЕНИЕ, ФИНАНСОВОЕ — крупная организация, занимающаяся инвестициями в ценные бумаги, например банк, страховая компания, взаимный фонд, пенсионный фонд. Институциональный брокер покупает и продает ценные бумаги вышеперечисленным организациям крупными партиями, взимая… … Большой экономический словарь

Читайте так же:  Увольнение по соглашению сторон – что это, как оформить, плюсы и минусы

Юридический словарь

— понятие, используемое в конституционном праве в нескольких значениях: 1) официальный документ (бланк), содержащий фамилии кандидатов в депутаты или наименования избирательных объединений (партий, движений, блоков) либо фамилии кандидатов на выборную должность при выборах соответствующего лица (см.: избирательный бюллетень). Б. для голосования на референдуме содержит вопрос, на который граждане должны ответить (варианты ответа «за» и «против»). Такой Б. может содержать также несколько вариантов решения какого-то вопроса, один из которых должен предпочесть гражданин. Б. используется для проведения тайного голосования в Государственной Думе и Совете Федерации при решении сложных вопросов (например, назначение высших должностных лиц, отрешение от должности Президента РФ и др.); 2) наименование официальных периодических или специальных изданий государственных органов (например, Верховного Суда РФ); 3) распечатываемый соответственно для пользования депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации документальный отчет (текст) о проведенных заседаниях палат (стенографический бюллетень). (С. А.)

Смотреть значение Бюллетень в других словарях

Бюллетень — м. франц. журнал, дневник, поденник; | ведомость, весть, обявление, повестка, обвещение, сведение, напр. о военных действиях, о здоровье высокой особы; срочное извещение.
Толковый словарь Даля

Бюллетень — бюллетеня, м. (фр. bulletin) (офиц.). 1. Краткое официальное сообщение (напр. о ходе болезни известного лица). 2. Повременное издание работ какого-н. учреждения, преимущ. в краткой.
Толковый словарь Ушакова

Бюллетень — -я; м. [франц. bulletin]
1. Краткое официальное сообщение о чём-л., имеющем общественное значение. Б. погоды. Вывесить б.
2. (с опр.). Название некоторых периодических изданий.
Толковый словарь Кузнецова

Бюллетень — 1) Краткое официальное сообщение о важном событии, о состоянии здоровья какого-либо известного лица. 2) Вид периодического или эпизодического издания, выпускаемого государственными.
Политический словарь

Бюллетень Избирательный — (фр. bulletin) — документ установленной формы, выдаваемый избирателю для участия в голосовании на выборах.
Политический словарь

Биржевой Бюллетень — периодический печатный орган
биржи, публикующий
курсы ценных бумаг и
цены товаров, сумму
оборота каждой биржевой
ценности, справочную цену. Выпускается ежедневно.
Экономический словарь

Бюллетень — А. Сборник официальных актов, распоряжений, постановлений и т.д. Б. Официальное информационное сообщение. В Периодическое специализированное издание. Г. Листок нетрудоспособности.
Экономический словарь

Бюллетень Биржевой — периодическое печатное издание с публикацией курсов ценных бумаг на фондовых
биржах и биржевых цен на
товары на товарных биржах. Выпускается к каждому торговому.
Экономический словарь

Бюллетень Больничный — листок учета временной нетрудоспособности. Форма статистического учета болезни работающих и последующей выплаты из средств социального страхования.
Экономический словарь

Бюллетень Курсов Валют — таблица курсов иностранных валют на конкретную дату или за определенный промежуток времени.
Экономический словарь

Бюллетень Курсов Иностранной Валюты — издаваемый Центральным
банком Российской Федерации официальный
документ, содержащий сведения о
курсе иностранных валют по отношению к рублю.
Данные.
Экономический словарь

Бюллетень Федеральной Резервной Системы — FEDERAL RESERVE BULLETINОфиц. орган
Совета управляющих ФРС. Издается ежемесячно под
руководством редакционного
комитета как
части
аппарата, к-рый несет
.
Экономический словарь

Бюллетень Ценных Бумаг — информационный бюллетень брокерской компании, издаваемый для клиентов и содержащий обзор рынка ценных бумаг и анализ факторов, которые могут повлиять на биржевые котировки.
Экономический словарь

Избирательный Бюллетень — — избирательный
документ для тайного голосования утвержденной формы. Различаются официальный (напечатанный
государством) и неофициальный И.б. (так, например.
Экономический словарь

[2]

Консультативный Бюллетень — Информационный бюллетень, в котором могут содержаться финансовые советы для подписчиков, общий обзор экономики или конкретного рынка, специальных секторов рынков.
Экономический словарь

[3]

Пресс-бюллетень — -я; м. Листок, бюллетень специальных служб информации, обслуживающих съезд, спортивные соревнования и т.п., с различными сообщениями для прессы. Выпустить, получить пресс-бюллетень.
Толковый словарь Кузнецова

Представительский Бюллетень (proxy Ballot) — Документ, рассылаемый акционерам, которые до собрания утверждают его повестку.
Экономический словарь

Рыночный Бюллетень Ценных Бумаг — информационные бюллетени, издаваемые брокером/дилером для клиентов и содержащие
анализ факторов, которые могут повлиять на
цены ценных бумаг.
Экономический словарь

Stock Exchange Daily Official List (официальный Бюллетень По Ценным Бумагам) — Бюллетень, в котором зарегистрированы все сделки, совершенные на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange). В нем также указываются дни выплаты дивидендов и цены, выпуски.
Экономический словарь

Бюллетень — Заимствование из французского, где bulletin имеет значение «бюллетень, записка», а восходит (через итальянское уменьшительное bulletino) к латинскому bulla – «грамота» (см. ).
Этимологический словарь Крылова

Бюллетень — (франц. bulletin — от итал. bulletino — записка, листок). 1)собрание официальных актов, распоряжений и т. п. 2) Краткое официальноесообщение (о ходе военных действий, состоянии здоровья.
Большой энциклопедический словарь

Избирательный Бюллетень — документ, выдаваемый избирателю при проведениивыборов. Содержит фамилии, имена кандидатов в депутаты представительногооргана.
Большой энциклопедический словарь

Бюллетень — — информационный листок; собрание официальных актов, распоряжений и т. д.; документ для голосования с фамилиями кандидатов; в России иногда так называют листок нетрудоспособности.
Исторический словарь

Бюллетень Оппозиции — Орган Левой оппозиции, издававшийся за пределами СССР в 1929-1941 гг. на русском языке. Редактировался Троцким с момента его последней эмиграции до его убийства в Мексике.
Исторический словарь

Информационный Бюллетень — — форма информирования определенной группы людей (специалистов или других потребителей) по определенным вопросам. , как правило, состоит их подборки актуальной целевой информации.
Психологическая энциклопедия

Читайте так же:  Должностные обязанности юриста
Видео (кликните для воспроизведения).

Избирательный Бюллетень — – избирательный документ для тайного голосования утвержденной формы.
Социологический словарь

БЮЛЛЕТЕНЬ — БЮЛЛЕТЕНЬ, -я,м. 1. Краткое сообщение о событии, имеющем общественное значение. Вывесить б. 2. Название нек-рых повременных изданий. Б. Академии наук. 3. Официальный документ.
Толковый словарь Ожегова

Бюллетень для голосования по вопросу о ликвидации

Публичное акционерное общество «Альфа»

БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Вид общего собрания: внеочередное.
Форма проведения: очное присутствие (собрание).

Местонахождение Общества: г. Москва, ул. Михалковская, д. 20.
Место проведения общего собрания: г. Москва, ул. Михалковская, д. 20.
Дата проведения общего собрания: 30 июля 2013 года.
Время проведения общего собрания: 15:00.
Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени: 125008,
г. Москва, ул. Михалковская, д. 20

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКЦИОНЕРЕ

(Ф.И.О. акционера – физического лица, паспортные данные; полное наименование акционера –
юридического лица, должность, Ф.И.О. представителя юридического лица)

Номер доверенности и дата ее выдачи (заполняется в случае голосования доверенным
лицом):

Номер лицевого счета:

ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕСТКИ ДНЯ

[1]

1. Формулировка первого вопроса повестки дня: «Добровольная ликвидация Общества».

Формулировка решения: «Добровольно ликвидировать публичное АО «Альфа» (ИНН
7708123456, КПП 770801001, адрес: 125008, г. Москва, ул. Михалковская, д. 20)».

Число голосов, которыми может голосовать акционер по первому вопросу повестки дня: .

Варианты голосования по первому вопросу повестки дня:

[__] ЗА – (число голосов)

[__] ПРОТИВ – (число голосов)

[__] ВОЗДЕРЖАЛСЯ –
(число голосов)

2. Формулировка второго вопроса повестки дня: «Назначение ликвидационной комиссии».

Формулировка решения: «Назначить ликвидационную комиссию в количестве 3 человек в составе:

– Петра Андреевича Беспалова (паспорт серии 17 01 № 123457 выдан 01.01.2001 УВД г. Москвы) – председателя ликвидационной комиссии;

– Александра Сергеевича Кондратьева (паспорт серии 17 01 № 123458 выдан 01.01.2001 УВД г. Москвы);

– Аллы Степановны Глебовой (паспорт серии 17 01 № 123459 выдан 01.01.2001 УВД г. Москвы)».

Число голосов, которыми может голосовать акционер по второму вопросу повестки дня: .

Варианты голосования по второму вопросу повестки дня:

[__] ЗА – (число голосов)

[__] ПРОТИВ – (число голосов)

[__] ВОЗДЕРЖАЛСЯ –
(число голосов)

Подпись акционера (представителя акционера)

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЮЛЛЕТЕНЯ

1. Голосующий вправе выбрать только один вариант голосования, кроме случаев голосования в соответствии с указаниями лиц, которые приобрели акции после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании, или в соответствии с указаниями владельцев депозитарных ценных бумаг. Выбранным считается вариант, напротив которого в графе «[__]» поставлен любой знак: «+», «V» и т. д.

2. Если в бюллетене оставлено более одного варианта голосования, то в полях для проставления числа голосов, отданных за каждый вариант голосования, должно быть указано число голосов, отданных за соответствующий вариант голосования, и сделана отметка о том, что голосование осуществляется в соответствии с указаниями приобретателей акций, переданных после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании, и (или) в соответствии с указаниями владельцев депозитарных ценных бумаг.

3. Голосующий по доверенности, выданной в отношении акций, переданных после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании, в поле для проставления числа голосов, находящемся напротив оставленного варианта голосования, должен указать число голосов, отданных за оставленный вариант голосования, и сделать отметку о том, что голосование осуществляется по доверенности, выданной в отношении акций, переданных после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании.

4. Если после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании, переданы не все акции, голосующий в поле для проставления числа голосов, находящемся напротив оставленного варианта голосования, должен указать число голосов, отданных за оставленный вариант голосования, и сделать отметку о том, что часть акций передана после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании. Если в отношении акций, переданных после даты составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании, получены указания приобретателей таких акций, совпадающие с оставленным вариантом голосования, то такие голоса суммируются.

5. Бюллетень для голосования должен быть подписан акционером (его представителем). В противном случае бюллетень считается недействительным и голоса по содержащимся в нем вопросам не подсчитываются.

Официальный бюллетень по ценным бумагам

Современный мировой фондовый рынок – это не только впечатляющая по своим размерам и объемам финансовая индустрия, но и не имеющий аналогов по информационной насыщенности и разнообразию предоставляемой информации сектор экономики. Для большинства крупных инвесторов, компаний и банковских организаций, как собственно и для многих, кто работает с ценными бумагами, очень важным и критичным является своевременность и достоверность получаемой информации по движению рыночных активов на биржевых площадках.

Кто обеспечивает официальной информацией по рынку ценных бумаг

В мировой практике давно сложились определенные правила предоставления биржевой информации. Они касаются как формы и содержания, так и правомочности ее публикации теми или иными агентами коммерческой деятельности.

Поскольку основным агентом при проведении биржевых сделок, обеспечения их корректного исполнения, защиты информации, предоставления бесперебойного доступа участников к торговым счетам и активам, является биржа, то исходя из логики, основная ответственность за объективность и полноту финансовой и биржевой информации лежит непосредственно на ней.

Читайте так же:  Как получить отсрочку платежа по ипотеке в сбербанке

Основным полномочным органом биржи как официально зарегистрированного юридического лица, ответственным за сбор, обработку, хранение и публикацию всей информации, относящейся к ходу торгов, является специальный административный орган биржевой площадки.

Чаще всего он носит название «котировальный комитет» или «котировальная комиссия», и в обязательном порядке все его (ее) полномочия закреплены в учредительных документах биржи (Уставе или другом подобном документе).

Кроме самой биржи, официальный бюллетень по ценным бумагам, довольно часто выпускают инвестиционные фонды коллективного финансирования (ПИФы), негосударственные пенсионные фонды, привлекающие финансовые средства клиентов для инвестирования в различные ценные бумаги и другие биржевые активы.

Основной стандарт содержания официального бюллетеня ценных бумаг

Главный подход, определяющий стандарт содержания официального бюллетеня состоит в том, что информация должна быть исчерпывающей, достоверной и своевременной.

Как правило, кроме требований государственных регулирующих и надзорных органов, относящихся к раскрытию информации – ее полноте и доступности, существует, и запрос самих участников рынка на определенный объем, и качество официальной биржевой информации и статистики.

В базовом виде требуемый официальный стандарт выглядит следующим образом:

  • список всех ценных бумаг, торгующихся на бирже, с указанием наименования компании-эмитента (тикера — tiker), экономического сектора (банки, промышленность, добывающий сектор, высокие технологии и т.д.);
  • цена актива на момент открытия и закрытия торгов;
  • средний объем торгов по данной ценной бумаге (в количественном и стоимостном выражении – Volume&Value);
  • минимальное и максимальное значение цены в течение всего торгового дня;
  • процентное изменение стоимости ценной бумаги по итогам торговой сессии по отношению к начальной цене торгов.

Кроме того, в зависимости от периодичности публикации бюллетеня (еженедельный или квартальный), может предоставляться и дополнительная информация:

  • краткие сведения о каждом эмитенте (сектор экономики, капитализация, юридический адрес, количество бумаг выпущенных, основные бенефициары);
  • максимальная и минимальная цена актива за предшествующий финансовый год (как правило, равен 52 неделям);
  • количество ценных бумаг, содержащихся в одном лоте, торгуемом на данной биржевой площадке;
  • дивидендная (для акции) или купонная доходность (для облигации) по итогам предыдущего года в процентах и в единицах национальной валюты на одну акцию;
  • различные финансовые показатели и коэффициенты, могущие быть принятыми во внимание инвесторами (например, коэффициент ликвидности, соотношение цена/доходность по активу).

Некоторые биржевые институты, площадки, инвестиционные дома и фонды довольно часто публикуют специальные выпуски биржевого бюллетеня с достаточно большим объемом разнообразной экономической информации: аналитические обзоры, статистические анализы в табличной и графической форме, разнообразные комментарии по тем или иным вопросам работы самой биржи, ее регламента и другим техническим вопросам.

Кроме всего прочего, стоит отметить, что официальная биржевая информация обязательна к публикации в открытых источниках печати, которыми могут быть специальные издания самой биржи, отраслевые газеты или журналы (например,Financialtimes, WallStreetJournal) или же официальные веб-ресурсы биржевой площадки или специальные интернет–агентства, например – Bloomberg, РБК.

Правовой статус официального биржевого бюллетеня ценных бумаг

Помимо всей своей экономической и информационной значимости, биржевой бюллетень, как официальный документ обладает всей полнотой юридического документа, принимаемый к рассмотрению во многих случаях, когда необходимо правовое обоснование для каких-либо значимых экономических и юридических действий, как например:
  • расчет стоимости ценных бумаг, принимаемых в качестве вклада при формировании уставного капитала коммерческой организации;
  • обоснование принимаемой в расчет цены акции или облигации при оформлении кредита под залог данных активов (например, сделки по схеме обратного выкупа – РЕПО);
  • расчет капитализации публичной компании, при учете цены ее акций на определенный момент времени;
  • исчисление налоговых выплат по следкам купли/продажи фондовых активов – акций, облигаций или производных финансовых инструментов (деривативов).

Обязано ли АО по запросу акционера бюллетеней прикладывать к бюллетеням полномочия подписантов бюллетеней?

Акционер запросил у АО бюллетени заочного собрания акционеров. Однако, акционеру предоставлены бюллетени, подписанные представителями акционеров.Обязано ли АО предоставить бюллетени с документами, подтверждающими полномочия подписантов бюллетеней? как определить акционеру, что бюллетень подписан уполномоченным лицом?

Ответы юристов ( 5 )

Обязано ли АО предоставить бюллетени с документами, подтверждающими полномочия подписантов бюллетеней? как определить акционеру, что бюллетень подписан уполномоченным лицом?
Маргарита

В случае если бюллетень подписан представителем акционера, и в запросе акционера содержится такое требование о предоставлении дополнительно к бюллетеням также документов, удостоверяющих полномочия подписантов, то обязано предоставить.

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 89. Хранение документов общества
1. Общество обязано хранить следующие документы:
протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества и коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции);
бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в общем собрании акционеров;

В свою очередь, согласно нижеуказанной норме:

Статья 91. Предоставление обществом информации акционерам
1. Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона. К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций общества.
2. Документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, должны быть предоставлены обществом в течение семи рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования для ознакомления в помещении исполнительного органа общества. Общество обязано по требованию лиц, имеющих право доступа к документам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, предоставить им копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление. Дополнительные требования к порядку предоставления документов, указанных в настоящем пункте, а также к порядку предоставления копий таких документов устанавливаются нормативными актами Банка России.

как определить акционеру, что бюллетень подписан уполномоченным лицом?
Маргарита

Полагаю, достоверно это можно определить лишь в рамках спора о признании недействительным решения, принятого общим собранием акционеров, в т.ч. путем проведения почерковедческой экспертизы на предмет принадлежности подписи в указанных бюллетенях тому или иному представителю.

Читайте так же:  Способы оптимизации налога на прибыль

Но для этого (оспаривание решения) нужны соответствующие основания.

  • 10,0 рейтинг
  • 8986 отзывов эксперт

Статья 91 Закона «Об акционерных обществах» предусматривает обязанность АО обеспечить акционерам доступ к документам общества, включая списки акционеров, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров и получать дивиденды, а также бюллетени для голосования.

Из смысла указанной нормы на мой взгляд, следует, что документы, на основании которых тот или иной представитель акционера голосует, также должны быть предоставлены. Дело в том. что отсутствие информации о лицах, подписавших бюллетени вместо акционеров, делает сам факт предоставления бюллетеней бессмысленным.

При этом здесь нет раскрытия персональных данных, поскольку акционеры изначально знают о своем праве получить копии таких же документов или информацию о других акционерах.

Разумеется АО должно выполнить требование если оно содержится в самом запросе акционера. Если такого требования нет — этот вопрос остается на усмотрении АО.

Да, общество обязано ознакомить вас не только с бюллетенями, но и с доверенностями на их подписание

ФЗ «Об акционерных обществах»
Статья 89. Хранение документов общества
1. Общество обязано хранить следующие документы:
договор о создании общества;
устав общества и внесенные в него изменения и дополнения, которые зарегистрированы в установленном порядке, решение о создании общества, документ о государственной регистрации общества;
документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы общества;
положение о филиале или представительстве общества;
годовые отчеты;
документы бухгалтерского учета;
документы бухгалтерской (финансовой) отчетности;
протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества и коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции);
бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в общем собрании акционеров;

Статья 91. Предоставление обществом информации акционерам
1. Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона. К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций общества.

Таким образом по вашему запросу вы можете также ознакомиться и с интересующими вас доверенностями — требование абсолютно законное.

Счетная комиссия или регистратор ст 56 Закона проверяет полномочия и регистрирует лиц, участвующих в общем собрании акционеров и АО обязано представить ФИО данных представителей без раскрытия остальной персональной информации о них ( Указание Банка России от 22 сентября 2014 г. N 3388-У)

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)Статья 91. Предоставление обществом информации акционерам

1.Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона. К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций общества.

Указание Банка России от 22 сентября 2014 г. N 3388-У «О дополнительных требованиях к порядку предоставления документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 89 Федерального закона „Об акционерных обществах“, и порядку предоставления копий таких документов»

Видео (кликните для воспроизведения).

Указание Банка России от 22 сентября 2014 г. N 3388-У«О дополнительных требованиях к порядку предоставления документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 89 Федерального закона „Об акционерных обществах“, и порядку предоставления копий таких документов»

Источники


  1. Косаренко Н. Н. Валютное право. Курс лекций; Wolters Kluwer — Москва, 2010. — 144 c.

  2. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.

  3. Кудинов, О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий / О.А. Кудинов. — М.: Городец, 2015. — 128 c.
  4. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Дело, 2013. — 528 c.
  5. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.
Финансово-юридическое назначение бюллетеня
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here