Повышение квалификации педагогических работников

Сегодня вы можете ознакомиться со статьей на тему: "Повышение квалификации педагогических работников" с комментариями профессионалов и списком дополнительных источников. Если возникнут вопросы, то задавайте их нашему дежурному юристу.

Аттестация

Аттестация педагогических работников

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
• повышение эффективности и качества педагогического труда;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Уважаемые педагоги!

Прием заявлений на аттестацию в 2018-2019 учебном году осуществляется только в электронном виде!

  • Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль «Аттестация» Московского регистра качества образования (МРКО).
  • Для педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, которые не имеют персональных кабинетов в МРКО, с сентября 2014 года прием заявлений ведется по электронной почте [email protected]

Уважаемые педагоги!

В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!

  • Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: [email protected]

Уважаемые педагоги!
Заявления на комиссии принимаются согласно графику

Последняя дата отправки заявления на рассмотрение в ГАК Заседания ГАК
25 августа 2019 сентябрь 2019
25 сентября 2019 октябрь 2019
25 октября 2019 ноябрь 2019
25 ноября 2019 декабрь 2019
25 декабря 2019 январь 2020
25 января 2020 февраль 2020
25 февраля 2020 март 2020
25 марта 2020 апрель 2020
25 апреля 2020 май 2020

Вниманию педагогических работников!

График заседаний Городской аттестационной комиссии (ГАК) на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

  • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.

Пример определения сроков аттестации:

— аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
— заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
— рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
— начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

График заседаний Городской аттестационной комиссии:

[3]

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации педагогов
(г. Москва)

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации.

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

  1. Диплом
  2. Приложение к диплому

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России

  • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
  • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
  • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Читайте так же:  С чего начать

По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности.

После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

  • договор на оказание платных образовательных услуг;
  • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
  • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
  • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).

Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе «Мои заявки».

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Повышение квалификации педагогических работников

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

В целях модернизации непрерывного педагогического образования в Московской области создано сетевое объединение образовательных учреждений регионального и муниципального уровней, реализующих программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

Сетевое объединение – форма взаимодействия учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, которые на основе анализа образовательного спроса, выявленного через региональную информационную систему повышения квалификации (РИНСИ), информации о территориальном положении участников сети, их возможностей определяют свою образовательную «нишу», оказывают образовательные услуги по модульным учебным программам, имеющим кредит доверия в сети, и обеспечивают накопление зачетных единиц работникам образования Московской области. Сетевое объединение обеспечивает педагогических и руководящих работников возможностями выбора модульных учебных программ, предоставляемых участниками сетевого объединения повышения квалификации, а также способствует повышению качества представляемых образовательных услуг на основе единых требований к структуре и содержанию программ дополнительного профессионального образования.

Координатор сетевого объединения образовательных учреждений Московской области и региональный оператор РИНСИ — АСОУ ДПО.

Приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области»СКАЧАТЬ

Приложения к Приказу министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Приказ министра образования Московской области от16.04.2015 № 1953 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Приказ министра образования Московской области от 16.02.2016 № 531 «Об утверждении Положений о разработке и экспертизе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области» СКАЧАТЬ

Календарный график курсов повышения квалификации

на 1-ое полугодие 2019 года (на бюджетной основе) СКАЧАТЬ РАСПИСАНИЕ

Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70340506), государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ) сообщает о проведении экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (далее — ДПП) образовательных организаций Московской области – участников региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций.

[1]

В связи с этим до 10 февраля 2019 года на электронную почту [email protected] направляются дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, разработанные в 2019 году. Количество программ, передаваемых на экспертизу, не ограничено.

Читайте так же:  Какие отпуска предоставляются заблаговременно

Форму заявки на экспертизу ДПП для реализации с 01 сентября 2019 года СКАЧАТЬ.

Экспертиза всех поступивших дополнительных профессиональных программ повышения квалификации проводится в два этапа: первый этап – техническая экспертиза, второй этап – содержательная экспертиза.

Техническую экспертизу проводят сотрудники отдела координации дополнительного профессионального образования АСОУ с 10 по 20 февраля 2019 года. Дополнительные профессиональные программы, успешно прошедшие техническую экспертизу, направляются на содержательную экспертизу. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации ММЦ допускаются к содержательной экспертизе только при наличии положительной рецензии соответствующей предметной кафедры.

Содержательная экспертиза дополнительных профессиональных программ будет проводиться с 25 февраля по 10 марта 2019 года. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, представленная на экспертизу, анализируется двумя экспертами (экспертиза проводится в удаленном доступе). В случае расхождения экспертных оценок дополнительная профессиональная программа направляется третьему эксперту для проведения дополнительной экспертизы. Срок проведения содержательной экспертизы – не более 10-ти рабочих дней.

Результаты содержательной экспертизы (экспертные заключения) всех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации до 15 марта 2019 г. предоставляются отделом координации дополнительного профессионального образования АСОУ в Экспертный совет для рассмотрения и принятия решения. Дополнительные профессиональные программы, успешно прошедшие содержательную экспертизу и утвержденные Экспертным советом, включаются в проект реестра дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для реализации с 01 сентября 2019 года.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Повышение квалификации педагогических работников

Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

Целью повышения квалификации являются:

  • — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
  • — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
  • — моделирование инновационных образовательных процессов.
Видео (кликните для воспроизведения).

Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

  • — стажировка, курсовая переподготовка;
  • — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
  • — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
  • — дистанционные курсы повышения квалификации;
  • — накопительная система повышения квалификации;
  • — участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
  • — организация индивидуальной работы по самообразованию.

Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается организацией, направляющей специалиста на обучение, исходя из ее целей.

Целью профессиональной переподготовки педагогических работников является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, необходимым для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки педагогические работники получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

Курсовое повышение квалификации осуществляется по утвержденным образовательным программам (вариативным модулям программ).

Для реализации возможностей непрерывного образования, самостоятельного конструирования индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации с учетом своих профессиональных потребностей, согласованных с потребностями образовательного учреждения, и выбора наиболее приемлемых для себя сроков его прохождения педагогический работник может использовать ресурсы накопительной системы повышения квалификации.

Образовательная программа повышения квалификации по накопительной системе рассматривается как совокупность учебных программ, выбранных слушателем в логике обозначенного направления (проблемы) повышения квалификации. Конструирование образовательной программы (не менее 128 ч) повышения квалификации по накопительной системе выполняется педагогическим работником самостоятельно и предполагает обязательное включение в ее состав вариативного блока (не менее 64 ч) и двух инвариантных блоков (по 32 ч каждый). Эти блоки состоят из учебных программ, посвященных фундаментальным проблемам развития современного образования, психолого-педагогической теории, информационным технологиям в образовании («Общепрофессиональные дисциплины»), и учебных программ, посвященных фундаментальным проблемам предмета профессиональной деятельности («Специальные дисциплины»).

Формы аттестации педагогических работников но текущему контролю и итогам реализации образовательной программы повышения квалификации могут быть разными: экзамен, зачет, тестирование, собеседование, защита проекта, защита творческой работы, методической разработки урока, внеклассного мероприятия и пр.

Педагогическим работникам, успешно прошедшим курс обучения, предоставляются следующие документы государственного образца.

  • • Удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 ч).
  • • Свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 ч).
  • • Справка установленного образца о краткосрочном обучении или сертификат участия в работе тематических и проблемных семинаров в объеме до 72 ч.
Читайте так же:  Сдельная оплата труда работников

Наименее формализованной формой, предоставляющей наибольшую творческую свободу педагогическому работнику, является самостоятельная работа. Содержательно она включает в себя изучение и апробацию тех материалов, которые связаны с ближайшими рабочими потребностями или личным планом профессионального развития. Перечень вопросов, выбранных для самостоятельного освоения на предстоящий учебный год, включается в годовой план работы педагогического работника. Педагог, при желании, может воспользоваться списком рекомендуемых для освоения тем и вопросов, разработанных и утвержденных Методическим советом школы.

По завершении учебного года составляется краткий отчет о выполнении принятых на себя обязательств в рамках самообразования, который утверждается методическим объединением и становится одним из документов портфолио педагога. Количество и объем вопросов, выбираемых для освоения, определяются педагогом самостоятельно.

Самообразование может осуществляться в форме изучения теоретических вопросов, освоения методик и технологий, разработки авторских программ, выполнения педагогических проектов, проведения научных и экспериментальных исследований по утвержденным программам, подготовки докладов, конкурсных материалов, написания статей и диссертаций и др.

Повышению педагогической культуры учителей способствует также специально организованная в школе система методической работы. Руководит этой работой, как правило, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Формы организации методической работы в школе разнообразны.

Во многих школах создаются организациоппо-коордипирующие органы методической работы — методические советы. Основная цель методических советов — повышение научно-методического уровня педагогической деятельности учителей. В методический совет входят наиболее опытные учителя, представляющие различные ступени образования, различные профили учебных предметов. Это могут быть руководители различных методических формирований.

Эффективность работы методического совета зависит от того, кто руководит советом и каков состав его членов. Методический совет определяет общую программу методической работы в школе. К числу положительно зарекомендовавших себя форм методической работы относятся:

[2]

  • — предметные методические объединения;
  • — проблемные семинары и практикумы;
  • — единые методические дни в школе;
  • — школы молодого учителя;
  • — школы передового опыта;
  • — индивидуальная работа с учителями;
  • — открытые и показательные уроки;
  • — научно-практические конференции и педагогические чтения;
  • — ролевые, деловые и организационно-деятельностные игры;
  • — моделирование и анализ педагогических ситуаций;
  • — творческие отчеты учителей;
  • — педагогические консилиумы и др.

Наиболее распространенной формой методической работы в школе являются предметные методические объединения учителей. Они состоят из учителей одного предмета или родственных предметов. В сельской местности методические объединения создаются из учителей двух-трех небольших сельских школ (кустовые методические объединения).

Содержание работы методических объединений многообразно. Они рассматривают вопросы повышения уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний, организации обмена опытом, внедрения передового педагогического опыта и достижений науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых программ и учебников, результаты контрольных работ и т.д.

Работа методических объединений осуществляется по плану, в котором формулируются цели и задачи на учебный год, определяются основные организационно-педагогические мероприятия (экспертиза дидактического материала, оформление кабинета, утверждение текста контрольных работ, тематики научно-методических докладов, открытых уроков, внеклассных занятий по предмету), определяются сроки.

Проблемные семинары и практикумы имеют целью знакомить учителей с инновационными педагогическими процессами и теориями.

В последние годы на практических занятиях стали широко использовать такие формы, как деловые, ролевые, организационно-деятельностные игры, моделирование и анализ педагогических ситуаций, различного рода тренинги. Такие формы работы имеют много положительного, однако организаторы подобных практикумов сталкиваются с рядом трудностей: подбором руководителей для проведения игровых форм, негативным отношением части учителей к участию в таких занятиях, недостаточным методическим обеспечением.

Одной из эффективных форм методической работы является проведение единых методических дней (для всех педагогических работников школы один раз в четверть). Они как бы подводят итоги методической работы за четверть. Темы единых методических дней заранее доводятся до сведения учителей.

Содержанием работы единого методического дня может быть проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, их анализ и обсуждение, обзор новой методической литературы, подведение итогов методической работы в форме заседания, круглого стола, пресс-конференции с выступлениями отдельных учителей об итогах работы над методическими темами, выступление руководителей школы с анализом работы.

Школа передового опыта выполняет функцию индивидуального и коллективного наставничества, т.е. оказания помощи со стороны более опытных педагогов менее опытным коллегам.

В структуре школы передового опыта как ее самостоятельное звено или разновидность может быть организована школа молодого учителя, в рамках которой начинающие учителя объединяются иод руководством опытного учителя или руководителя.

В связи с предоставлением школе больших прав в творческой работе все большее признание получает деятельность проблемных (инновационных) групп. Проблемные группы изучают, распространяют передовой опыт, проводят научно-исследовательскую работу, зачастую под руководством ученых из учебных заведений, НИИ.

Одной из коллективных форм методической работы является деятельность педагогического коллектива по избранной научно-методической теме, когда весь коллектив работает над какой-то проблемой. Коллективная тема может планироваться на год или на несколько лет (не более пяти); в последнем случае цели и задачи определяются на каждый год. В рамках коллективной темы определяются промежуточные этапы и формы отчетов. Каждый промежуточный этап завершается подведением итогов.

Научно-практические конференции, педагогические чтения, творческие отчеты отдельных учителей или методических объединений являются итоговыми формами методической работы. Они проводятся по итогам работы за определенный промежуток времени или по завершении какого- либо этапа работы. Учителя выступают с сообщениями о результатах своей работы. В некоторых образовательных организациях такие мероприятия приобретают праздничный, торжественный характер: приглашаются ученые, учителя из других школ, поощряются учителя, достигшие определенных результатов. Для усиления научно-исследовательской работы в некоторых школах введена должность заместителя директора по научной работе.

Читайте так же:  Приказ об отзыве из отпуска сотрудника

Для работников сферы образования

Преимущества курсов повышения квалификации для учителей в РУДН:

  • Университет реализует программы дополнительного профессионального образования в области педагогики, востребованные в дошкольном, начальном, общем, среднем профессиональном и высшем профессиональном образовании, а также программы дополнительного образования детей и взрослых;
  • В университете преподают ведущие педагоги-практики, реализующие программы повышения квалификации для педагогов;
  • Основные принципы работы при обучении работников сферы образования — качество обучения, ориентация на запросы работодателей, разработка перспективных программ и академическая мобильность при реализации программ дополнительного образования в области педагогики;
  • РУДН выступает организатором и участником ежегодного августовского Форума педагогов города Москвы при поддержке Департамента образования;

лет обучения по направлению

корпоративных клиентов

«Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»

Курсы направления «Для работников сферы образования»

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Для педагогов начального, основного и среднего общего образования, не имеющих педагогического образования

Целью обучения слушателей является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».

Цели программы: комплексная психолого-педагогическая и информационно-технологическая методическая подготовка действующих педагогов начального, основного и среднего общего образования с учетом требований профессионального стандарта 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».

  • 1 неделя дистанционный формат

Формат обучения: Повышение квалификации

для лиц, имеющих опыт проведения сертификационных экзаменов по РКИ в рамках Российской государственной системы тестирования (ТРКИ), тестирования по РКИ для вступления в гражданство РФ, Комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ (модуль «Русский язык») не менее 3 лет.

совершенствование профессиональных компетенций тесторов в области проведения сертификационных экзаменов по РКИ в рамках Российской государственной системы тестирования (ТРКИ) на Элементарный, Базовый, Первый сертификационный уровни, тестирования по русскому языку как иностранному для вступления в гражданство РФ, комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ (модуль «Русский язык»).

Формат обучения: Повышение квалификации

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Формат обучения: Повышение квалификации

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Формат обучения: Повышение квалификации

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Формат обучения: Повышение квалификации

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Повышение квалификации

Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Курсы повышения квалификации на бюджетной основе в 2019/2020 учебном году

МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:

№ п/п Шифр/Наименование программы/автор(ы) Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. 03006-19/20-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Никитину Т.А. и др. Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом
2. 02159-19/20-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
3. 02160-19/20-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии».
Читайте так же:  Структура туристического бизнеса

Запись на бюджетные курсы на 2019 год открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 ( доб. 2199, 2198)

МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.

Курсы повышения квалификации на внебюджетной основе в 2019/2020 учебном году

Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Московский центр качества образования в 2019/2020 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01811-19/20-В
«Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ»
(И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
2 Шифр 01807-19/20-В
«Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями»
(И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова )
72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, «педагогическое совершенствование» (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3 Шифр 01808-19/20-В
«Инструменты обеспечения качества дошкольного образования»
(Т.А. Никитина, Т.А. Будже )
72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4 Шифр 01809-19/20-В
«Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»
(А.В. Постульгин , Т.А. Баранова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
5 Шифр 02063-19/20-В
«Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена»
(А.С.Новожилова)
72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.

База проведения курсов

Занятия проводятся как на базе МЦКО (площадки: Семёновская площадь, д. 4; 2-й Верхний Михайловский проезд, д. 9, а; ул. Бехтерева, д.19, г. Зеленоград, корпус 1128), так и на базе образовательной организации.

Удостоверения

При успешном освоении дополнительных профессиональных образовательных программ слушателям выдаются документы установленного образца:

Оснащение учебных аудиторий МЦКО

Видео (кликните для воспроизведения).

Учебные аудитории МЦКО оснащены самым современным оборудованием — телевизионными панелями, ноутбуками, аудиотехникой, мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, системой аудио-видео-конференцсвязи. Техническая оснащенность позволяет работать в режиме вебинаров, проводить видеоконференции.

Источники


  1. Кучерена А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России; Юркомпани — М., 2015. — 432 c.

  2. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2001. — 528 c.

  3. Петражицкий, Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности; СПб: Лань, 2013. — 608 c.
  4. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Омега-Л, 2012. — 608 c.
  5. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
Повышение квалификации педагогических работников
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here