Разница между новым и подержанным автомобилем

Сегодня вы можете ознакомиться со статьей на тему: "Разница между новым и подержанным автомобилем" с комментариями профессионалов и списком дополнительных источников. Если возникнут вопросы, то задавайте их нашему дежурному юристу.

Что выбрать: новый или подержанный автомобиль?

Преимущества новых легковых автомобилей. Возможно, самым привлекательным преимуществом покупки нового автомобиля является его гарантия. При поломке нового автомобиля его ремонт будет произведён за счёт дилерской станции. На автомобиле будут установлены новые шины, новый двигатель, кузов будет иметь безупречное лакокрасочное покрытие. Учитывая, что автомобиль новый, вы можете быть уверены, что он безаварийный. Психологически владелец нового автомобиля будет испытывать эйфорию от удачной дорогостоящей покупки.

Преимущества подержанных автомобилей. Покупка подержанного автомобиля означает, что вы платите гораздо меньше, по сравнению с новым автомобилем аналогичной модели. Кроме того на подержанном автомобиле предыдущий хозяин поставил дополнительное оборудование: магнитофон, сигнализация и т.д. Чаще всего дополнительное оборудование не повышает цену на автомобиль. Вы получаете возможность купить автомобиль, полностью оснащённый автомобиль по сниженной цене. Если предыдущий владелец следил за автомобилем, то вы покупаете автомобиль в идеальном состоянии, но по гораздо низкой цене.

Разница между подержанным и новым автомобилем. Несмотря на то, что интерьер и экстерьер нового автомобиля может, выглядит безупречно, всё равно могут быть проблемы с плохим дизайном или производственным дефектом. Не редкость, когда новые автомобили повреждаются при транспортировке. Таким образом, вы можете купить новый автомобиль, но уже с косметическим ремонтом.


Покупка подержанного автомобиля как авантюра — нет никакой гарантии, что он не был в аварии и за ним хорошо следили. Таким образом, все покупатели должны провести полную диагностику автомобиля.

Новый автомобиль теряет в цене гораздо быстрее по сравнению с подержанным автомобилем. Как только вы выехали за ворота дилерской станции, автомобиль мгновенно стоит на несколько тысяч дешевле. Число владельцев транспортных средств данной модели играет важную роль при продаже автомобиля. Чем больше владельцев, тем меньше цена.

Подержанные автомобили, как правило, имеют незначительные царапины и вмятины. Двигатель и ходовая тоже отработали часть своего ресурса. Таким образом, необходимо решить, стоит ли подержанный автомобиль разницы в цене.

Что выбрать: новый или подержанный автомобиль?

Преимущества новых легковых автомобилей. Возможно, самым привлекательным преимуществом покупки нового автомобиля является его гарантия. При поломке нового автомобиля его ремонт будет произведён за счёт дилерской станции. На автомобиле будут установлены новые шины, новый двигатель, кузов будет иметь безупречное лакокрасочное покрытие. Учитывая, что автомобиль новый, вы можете быть уверены, что он безаварийный. Психологически владелец нового автомобиля будет испытывать эйфорию от удачной дорогостоящей покупки.

Преимущества подержанных автомобилей. Покупка подержанного автомобиля означает, что вы платите гораздо меньше, по сравнению с новым автомобилем аналогичной модели. Кроме того на подержанном автомобиле предыдущий хозяин поставил дополнительное оборудование: магнитофон, сигнализация и т.д. Чаще всего дополнительное оборудование не повышает цену на автомобиль. Вы получаете возможность купить автомобиль, полностью оснащённый автомобиль по сниженной цене. Если предыдущий владелец следил за автомобилем, то вы покупаете автомобиль в идеальном состоянии, но по гораздо низкой цене.

Разница между подержанным и новым автомобилем. Несмотря на то, что интерьер и экстерьер нового автомобиля может, выглядит безупречно, всё равно могут быть проблемы с плохим дизайном или производственным дефектом. Не редкость, когда новые автомобили повреждаются при транспортировке. Таким образом, вы можете купить новый автомобиль, но уже с косметическим ремонтом.

Покупка подержанного автомобиля как авантюра — нет никакой гарантии, что он не был в аварии и за ним хорошо следили. Таким образом, все покупатели должны провести полную диагностику автомобиля.

Новый автомобиль теряет в цене гораздо быстрее по сравнению с подержанным автомобилем. Как только вы выехали за ворота дилерской станции, автомобиль мгновенно стоит на несколько тысяч дешевле. Число владельцев транспортных средств данной модели играет важную роль при продаже автомобиля. Чем больше владельцев, тем меньше цена.

Подержанные автомобили, как правило, имеют незначительные царапины и вмятины. Двигатель и ходовая тоже отработали часть своего ресурса. Таким образом, необходимо решить, стоит ли подержанный автомобиль разницы в цене.

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать?

Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!

Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.

Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны — ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях». И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки. Значит, у иномарок есть и свои минусы?

Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями — дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.

Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество — увы.

Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.

Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные. Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц. Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?

Читайте так же:  Как подобрать автокредит

Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом. Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ. И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость. Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня. Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне — человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.

Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин. Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт. Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.

Еще один немаловажный аспект — кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.

Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются. Из вариантов подешевле — неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам. Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.

Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых. Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок. Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно — по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.

Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно — иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.

Один из очевидных преимуществ авто без пробега — экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто — идете к ближайшему дилеру. На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность. Все — счастливого пути!

Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве — Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!

Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа — это заслуженные «старички» рождения до 1993 года.

Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки. В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу. Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.

Другой вариант — положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис. Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить. Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.

При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.

Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное — скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.

Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины — деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему. В общем, только успевайте открывать кошелек.

Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.

Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) — 32,6%. Больше половины парка в стране — заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)

Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит — хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.

Читайте так же:  Что делать, если банк угрожает коллекторами

Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание — часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.

[2]

Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.

Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке. Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений. Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.

Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.

Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.

Правда, есть и свои плюсы — подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.

Еще одно преимущество нового автомобиля — гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет. Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства. Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.

За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях — с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250. Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных. Кстати, каждая четвертая иномарка в России — с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.

Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе. По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок — естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине — 75%. в Хабаровском крае — 63%. Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.

И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности». Советовать что-либо тут сложно — каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная. Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.

Разница между новым и подержанным автомобилем

Главными документами для грамотного бухгалтерского оформления приобретенного компанией автомобиля, являются: договор купли-продажи, акт приемки-передачи (форма No ОС-1), инвентарная карточка (форма No ОС-6). В статье расскажем про учет купленного автомобиля, рассмотрим эти документы более подробно.

Смотря, новый приобретается автомобиль, или подержанный, акт оформляется бухгалтером компании-покупателя или продавцом авто:

В течение СПИ законно производить списание первоначальной стоимости машины. Для новых автомобилей нормированы сроки по установленной Классификации Основных Средств:

Важно! Старайтесь выбирать минимальные указанные СПИ, это поможет в кратчайшие сроки списать расходы на покупку автомобиля.

Трудности появляются со СПИ автомобилей б/у, он вычисляется по формуле:

  • СПИ б/у = СПИ аналогичного нового авто — срок эксплуатации прежним владельцем.

СПИ б/у вносится в ту же амортизационную группу, в какой он был у прежнего владельца. Лучше начислять амортизацию, даже если пользоваться автомобилем осталось меньше года. Когда машина приобреталась у физического лица, не занимающегося предпринимательством, СПИ определяется как по новым появившимся основным средствам.

Начисление амортизации на купленный автомобиль

Для грамотного расчета амортизации, нужно обладать знаниями о двух показателях:

  • дате начала амортизации;
  • СПИ, в течение которого и списывается первоначальная стоимость.
В бухгалтерском учете В налоговом учете
Начисление амортизации начинается с первого числа того месяца, который следует за месяцем постановки автомобиля на учет в составе ОС. Чтобы было понятно, амортизация рассчитывается даже по транспорту, которым не пользуются, если он пригоден к использованию. Начисление амортизации контролируется с первого числа того месяца, который следует за месяцем, когда автомобилем начали фактически пользоваться. Доказательством того, что именно данный месяц был месяцем начала пользования, послужит проставленная в акте о вводе авто в эксплуатацию дата.

Выплата транспортного налога

Для бухгалтерского учета не важно, зарегистрирован автомобиль, или нет. Принимать к учету в составе основных средств можно и еще не прошедший регистрацию транспорт, при условии соблюдения обязательных условий для принятия его к БУ. Если имеет место подобный случай, не лишним будет завести на счете 01 «Основные средства» отдельный субсчет для отнесения к нему не прошедших регистрацию авто.

ТН не платится за незарегистрированный транспортные средства, так что было бы удобным иметь под рукой данные об объектах, которые не будут браться в расчет при ежегодном отчете о транспортном налоге. А как только автомобиль зарегистрируют, по нему нужно будет делать стандартную проводку по счету 01.

В зависимости от региона, в котором предприятие зарегистрировано, в течение года необходимо делать отчисления в счет авансов по транспортному налогу (ТН).

Сумма ТН за весь год рассчитывается по формуле:

  • Годовой налог = (Мощность двигателя)*(Ставка налога):(Число месяцев, сколько авто находится в собственности компании):12
Читайте так же:  Для чего нужен брачный договор для ипотеки в сбербанке образец, стоимость

По окончании года в налоговую выплачивается ТН за минусом авансовых отчислений, при этом налог на прибыль уменьшается на сумму ТН и авансовых платежей (их следует внести в перечень прочих расходов). Бухгалтера отчитываются по ТН не позже 1 числа февраля месяца.

Бухгалтерский учет купленного автомобиля (пример)

Организация N в октябре купила авто (мощностью 102 л.с.) у сторонней компании. Уже в январе оно было зарегистрировано в ГИБДД, им сразу стали пользоваться. Цена машины была 330 000 рублей, включая НДС в размере 30 000 рублей. В акте приемки-передачи указан СПИ равный 40 месяцам, срок эксплуатации автомобиля — 10 месяцев. Ставка транспортного налога 32 рубля.

Нормирование горюче-смазочных материалов

Ранее Минфин предполагал нормирование ГСМ для правильного налогового учета, но на данный момент финансовое ведомство признало это правом организаций, не обязанностью, по причине отсутствия в налоговом кодексе подобных требований. Исходя из вышесказанного, предприятие, стоящее на налоговом учете при упрощенной форме налогообложения, суммы, затраченные на ГСМ, может учесть в полной мере или в границах норм.

Если было решено пользоваться нормами, то нужно знать, что они могут и не совпадать с нормами Минтранса. Подойдут данные, отраженные в технической документации завода-изготовителя машины. Или есть возможность выявить собственные показатели, исходя из замеров и расчетов, проведенных на предприятии. Налоговые служба на местах могут все же требовать соблюдения нормативов, так что нужно будет уметь отстоять свою позицию.

Приходуется купленное топливо на счет 10 «Материалы» субсчет «Топливо». Списание проводится на основании данных путевых листов и чеков на закупку ГСМ в полной мере по факту. Счета затрат: 20, 26, 44, 91… Рекомендуется также иметь отдельный субсчет на закупку ГСМ сверх нормативов.

Нормативные акты по теме:

Типичные ошибки учета купленного автомобиля

Ошибка №1. Отказ от начисления амортизации в случаях, когда СПИ подержанного автомобиля выходит менее одного года.

Подобные действия могут вызвать споры с налоговой инспекцией. Даже если автомобиль был в пользовании прошлого владельца достаточно долго, и новому хозяину пользоваться машиной придется в течение короткого промежутка времени, следует все же начислять амортизацию. Проверяющие обнаружат несовпадения в случае, когда машиной пользовались дольше, чем предполагалось.

Ошибка №2. В случае, когда покупаемый подержанный автомобиль полностью амортизирован, компания самостоятельно начисляет срок полезного использования и осознанно занижает его с целью скорейшего списания стоимости машины.

Видео (кликните для воспроизведения).

Этого делать нельзя, так как в будущем налоговый инспектор заметит, что автомобиль эксплуатировался на протяжении большего срока, а значит амортизация была вычислена неправильно. Это будет означать, что налоги были занижены неправомерно.

Ошибка №3. Уплата предприятием транспортного налога на арендованный автомобиль.

ТН должен выплачиваться собственником машины (абз. 1 ст. 357 НК РФ), не арендателем, если только авто не зарегистрировано на фирму в лизинг. Но при этом даже на арендованную машину должен быть учтен экологический сбор, так как его выплачивает пользователь транспортного средства.

Ошибка №4. Неотображение в БУ данных по выплате страховых премий.

Суммы, перечисленные страховой компании, должны быть в полной мере отображены в БУ. Списание стоимости полиса может быть единовременным, или может происходить равными долями в течение всего срока действия договора. В учетной политике предприятия нужно обозначить предпочитаемый способ оплаты страховки.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1. Как учесть доукомплектовку автомобиля предприятия магнитолой?

По обыкновению магнитола включена в базовую комплектацию, ее стоимость приплюсована к общей цене на машину. Следовательно, затраты на магнитолу относятся к первоначальной стоимости авто. Когда она покупается отдельно, затраты на ее приобретение учтутся единовременно или спишутся через амортизацию, в зависимости от цены (до 40 тыс. или более 40 тыс.). При спорах с налоговой можно доказать, что покупка магнитолы обоснована и направлена на увеличение прибыли, сказав, что она обеспечивает психологическую разгрузку водителя и повышает производительность труда.

Вопрос №2. Есть ли законный способ уменьшить налог на прибыль, используя данные о расходах на амортизацию автомобиля?

Да, такой способ есть. Возможно указание в расходах 30% от изначальной стоимости авто как амортизационной премии (АП), а потом учитывать траты на амортизацию за вычетом этой премии. АП нужно будет списывать в месяце, когда фирма начала амортизировать основное средство. Тем не менее, в БУ амортизация начисляется на общих условиях без принятия во внимание АП.

Вопрос №3. Нужно ли составлять ежеквартальный отчет о транспортном налоге?

Нет, существует только ежегодный отчет.

Вопрос №4. Как рассчитывать транспортный налог на дорогостоящие автомобили?

Повышающие коэффициенты для автомобилей с очень высокой стоимостью учитываются только по итогам прошедшего года и не применяются для расчетов авансовых платежей.

Вопрос №5. Как оформлять приобретение машины по схеме trade-in, то есть обмен старого автомобиля компании на новый транспорт с доплатой?

Сделка может быть проведена несколькими разными по своей сути способами, оба из которых абсолютно законны:

  • как договор мены (с соответствующей доплатой);
  • подписанием двух соглашений купли-продажи с последующим зачетом встречных требований одного рода.

Разница в цене между новыми и подержанными автомобилями

Когда я ехал вчера на ИЖС-35, меня осенило. Проезжая мимо местного автосалона Шевроле, я заметил Тахо с наклейкой на лобовом стекле с надписью ‘$ 7,800’. Это было лишь один из многих стикеров, которые говорят об удивительных снижениях цен на авто вдоль шоссе. Автомобиль за автомобилем, автосалон за автосалоном — цены на новые авто падают.

Новый или старый

Мышление используете? Может быть лучше подумать о новой машине. Проблемы экономики в сочетании с отчаянной необходимостью автопроизводелей увеличения продаж создали уникальную возможность для многих покупателей автомобилей. Согласно проведенному исследованию, сегодня вы можете купить новый автомобиль дешевле подержанного авто той же модели.

Последние несколько лет, когда экономика продолжает скачки и автокредиторы затягивают пояса, большая часть покупателей обращала внимание на подержанные автомобили. И, как мы все знаем, рост спроса приводит к повышению цен. Так, средняя цена на 3-летний подержанный автомобиль теперь на 11,5% выше, по сравнению с прошлым годом. В отличие от них, автопроизводители продают новые авто со значительной скидкой.

Слово статистике

Если изучать эту концепцию далее, то можно найти некоторую интересную информацию. В настоящее время насчитывается 11 моделей новых автомобилей, которые по стоимости дешевле купить новый, чем подержанный. Это выяснилось при сравнении новой модели годовалого автомобиля с нулевым взносом и финансированием закупки за 5 лет.

Читайте так же:  Ипотека под залог квартиры – можно ли получить

Те же исследования показывают другие 93 модели, которые имеют одну цену, независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль. Что это означает лично для вас? Вам нужно внимательно изучить всю информацию перед покупкой. Так вам удастся найти очень хорошие предложения для вас.

Последние цифры показывают, что в США продажи автомобилей буксуют. Продажи большинства производителей были выше в июне этого года по сравнению с прошлым годом, но ниже, чем в марте, апреле и мае. Тойота сообщила, что в июне продажи снизились на 14%, компания GM заявила о снижении на 13%, а у Форда продажи упали на 11%.

И производители, и аналитики чувствуют, что подъем рынка пока невозможен без вмешательства. Это означает, что производители продолжат развертывать стратегию стимулирования продаж. С распылением экономики, постоянным затягиванием кредитного пояса, сохраняющимися опасениями покупателей, перед автопроизводителями возникает ряд вопросов. Трудно предсказать, что принесет завтрашний день. Поэтому, вполне вероятно, они продолжат снижать цену на свой товар.

И всё же лучше новое авто

Пол Тейлор, главный экономист Национальной ассоциации дилеров говорит, что разрыв между новым и б/у автомобилем, который сокращается на протяжении последних 18 месяцев, продлится еще как минимум год. Поэтому, если ваши финансы и страхи за экономическое будущее заставляют вас задуматься, то проведите свои исследования. Но, будьте уверены, что новое авто будет лучшим выбором.

Как купить машину с умом. Часть 5. Подбор комплектации автомобиля.

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы, наверное, помните, в предшествующей статье серии «Как купить машину с умом» был рассмотрен вопрос выбора автомобиля в салоне, и итоговый список для покупки был уменьшен еще на 2 позиции. Напомню, что из списка были исключены автомобили, которые нам совершенно не подходят.

На следующем этапе выбора автомобиля необходимо выявить сильные и слабые стороны всех оставшихся моделей и выбрать из них 2-3 самых подходящих. Для начала предлагаю рассмотреть возможные сильные стороны автомобилей, а в одной из следующих статей я подробно расскажу и про возможные недостатки.

Итак, сегодня будет рассматриваться подбор комплектации конкретного автомобиля и возможные для установки опции.

Что такое комплектации и опции?

Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями «комплектация» и «опция», чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.

Итак комплектация — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.

Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.

Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.

На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.

Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.

Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа. Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации. Для других комплектаций его заполучить не удастся.

Опция или пакет опций — дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.

Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.

[1]

Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.

Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.

Второй пример. АБС может устанавливаться только на автомобилях средней и топовой комплектаций. В этом случае даже при своем огромном желании водитель не сможет получить систему АБС на машину базовой комплектации.

Третий пример. В базовой и средней комплектации автомобиля в качестве опции предлагается кондиционер, а в топовой — климат-контроль.

Надеюсь, Вы все поняли. Единственный вывод, который тут можно сделать, — не каждая опция подходит к определенной комплектации автомобиля.

Кроме всего сказанного выше следует различать опции завода и опции салона. Опция завода — это дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус автомобиля на заводе. Обычно установленные на заводе опции обладают таким же качеством, как и сам автомобиль.

Опция салона — дополнительное оборудование, установленное в салоне дилера. Обычно в качестве опций салона рассматриваются сигнализации, музыкальные системы, парктроники и т.п. Качество этих опций зависит исключительно от навыков и умений установщика. Достаточно часто в дилерских салонах практикуется, что один и тот же человек занимается установкой всей электроники (сигнализаций, парктроников, музыки), соответственно, умеет он устанавливать только 1-2 модели автомагнитол, 1-2 сигнализации и т.п. Т.е. выбор может быть скуден, а качество установки может отставать от качества сборки автомобиля.

Если Вам придется выбирать между опциями завода и опциями салона, то я порекомендую сделать выбор в пользу опций завода.

На этом теоретическая часть статьи закончена, и я перейду к рассмотрению конкретных опций и их необходимости конкретному водителю. Отмечу, что далее будут рассмотрены только самые распространенные опции. Связано это с тем, что некоторые автопроизводители могут придумывать собственные опции и на рассмотрение каждой из них не хватит и десятка статей.

Подбор комплектации автомобиля. Выбор необходимых опций.

Тип и объем двигателя

Тип двигателя зависит от типа используемого топлива. Различают 2 типа двигателей — бензиновые и дизельные. Нужно отметить, что дизельное топливо в настоящее время стоит дешевле бензина. Также автомобили с дизельными двигателями в большинстве случаев имеют более высокий класс экологичности. Замечу, что в настоящее время в России чрезвычайно сложно обнаружить автомобиль стоимостью до 500 тыс. рублей, который работал бы на дизельном топливе. Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже.

Читайте так же:  Бухгалтерский счет 57 особенности использования

От объема двигателя в первую очередь зависит его мощность. Как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Однако зависимость между этими величинами непрямая.

Более мощный двигатель позволяет автомобилю быстрее других набрать максимальную разрешенную в городе скорость 60 км/ч. То же самое касается и загородных трасс. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль достигнет скорости 90 км/ч. Однако после этого он не будет иметь никакого преимущества над автомобилем с меньшим объемом двигателя.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что автомобили с большим объемом двигателя имеют свойство потреблять больше горючего, поэтому поездки на них оказываются несколько дороже. Кроме того, размер транспортного налога, взимаемого с владельцев автомобилей ежегодно, напрямую зависит от объема двигателя.

Выше были рассмотрены самые распространенные типы двигателей. Однако кроме них могут существовать электрические двигатели (автомобиль заряжается от розетки), газовые двигатели (в качестве топлива используют природный газ), а также гибридные двигатели (использующие одновременно несколько типов топлива).

Поскольку такие двигатели в России распространены незначительно, не буду заострять внимание на их особенностях.

Опции безопасности

Подробную информацию о возможных опциях безопасности Вы можете получить из серии статей «Системы безопасности автомобиля». Здесь же я коротко остановлюсь на каждой из опций.

Ремни безопасности — простые элементы безопасности, которые тем не менее являются очень важными. Крайне желательно, чтобы все пассажирские места автомобиля были оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Кроме того, желательно, чтобы ремни водителя и пассажира имели преднатяжители и ограничители усилия.

Приятным и полезным дополнением будет являться регулировка ремней по высоте, а также крепление для детского сиденья.

Подушки безопасности. Про подушки безопасности следует сказать, что чем больше этих самых подушек, тем лучше.

Обычно автомобили комплектуются следующими видами подушек безопасности:

1. фронтальная подушка водителя;

2. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира;

3. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

4. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

5. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

Кроме этих комплектов автопроизводители часто придумывают и собственные типы подушек безопасности. Например, для защиты коленей водителя. Еще раз подчеркну, что чем больше подушек в комплектации, тем лучше.

Электронные системы помощи водителю. К таким системам можно отнести антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации автомобиля, систему помощи при экстренном торможении, а также множество других разнообразных электронных систем.

На мой взгляд, на системах безопасности экономить не стоит, поэтому чем их будет больше, тем лучше. Отмечу лишь, что эти системы никак не навредят водителю, т.к. работают они полностью автоматически.

Внешний вид автомобиля

Окраска элементов кузова автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиля и от выбранных опций, он может обладать или не обладать бамперами, зеркалами заднего вида, дверными ручками, боковыми молдингами, покрашенными в цвет кузова. Хорошо это или плохо, решать исключительно Вам. Отмечу лишь, что на окрашенных элементах кузова грязь и мелкие царапины может быть видно гораздо лучше.

Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может обладать и другими внешними отличиями. Например, хромированной (блестящей) решеткой радиатора.

Цвет кузова автомобиля. Чаще всего у конкретной модели кроме одного или нескольких основных цветов имеется также и несколько дополнительных, предлагаемых за отдельную плату. Эта опция может называться окраска-металлик, окраска-перламутр и т.п.

Следует помнить, что если автомобиль на заводе не красят в розовый или канареечный цвет, то и лично для Вас этого делать не будут. Поэтому если Вы ищите автомобиль строго определенного цвета (например, под цвет пиджака), то следует сразу же искать модели, которые возможно покрасить в этот цвет. Самостоятельную перекраску автомобиля после покупки в автомастерской рассматривать не следует, т.к. такой вариант стоит минимум 100 000 рублей.

Диски автомобиля. Типы колесных дисков более подробно рассматривались в статье «Виды колесных дисков».

Отмечу, что чаще всего в базовых комплектациях устанавливаются самые маленькие штампованные диски. В зависимости от комплектации или заказанной опции размер дисков может быть увеличен, а сами диски могут превратиться в литые.

Опять же в данном случае выбор зависит исключительно от Ваших пожеланий.

Дополнительные элементы внешнего оформления. К дополнительным элементам оформления следует отнести разнообразные спойлеры, нестандартные бампера и другие элементы. Каждый автопроизводитель здесь выдумывает что-то свое.

Видео (кликните для воспроизведения).

Установка дополнительных элементов внешнего оформления остается на Ваше усмотрение и зависит исключительно от Вашего желания.

На этом пятая часть серии статей будет закончена, а рассмотрение возможных опций будет продолжено в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

[3]

Источники


  1. Чучаев, А. И. Нотариальная деятельность как объект уголовно-правовой охраны (de lege lata и de lege ferenda) / А.И. Чучаев, О.В. Филипова. — М.: Проспект, 2016. — 116 c.

  2. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.

  3. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2012. — 400 c.
  4. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.
  5. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
Разница между новым и подержанным автомобилем
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here